Упаковка для еды на вынос — удобно и функционально

Современный ритм жизни заставляет использовать время рационально

Большинство из на хотя бы раз заказывали еду с собой или на вынос.

Почему?

- Это вкусно (как правило), удобно, быстро, в некоторых случаях мы просто не можем обойтись без упаковки (например, когда берем еду с собой в краткосрочные поездки)

Особой популярностью у нас пользуется такие кухни как:

  • азиатская: рис, суши, морепродукты, роллы
  • мексиканская: острые мясные блюда, закуски
  • итальянская: пицца, паста

Мало вкусно приготовить все эти блюда, их необходимо упаковать. Упаковать так, чтобы не испортить внешний вид блюд, сохранить полезные свойства продуктов, предусмотреть возможность транспортировки и т.д.

Упаковка в первую очередь должна быть удобной, хотя об эстетике тоже не следует забывать

Есть много вариантов всевозможных упаковок для еды на вынос, однако универсального решения до сих пор не найдено. Почти каждый день появляются новые варианты исполнения уже знакомых нам коробок для пиццы, а так же другой тары и упаковки. Дизайнеры стараются изо всех сил, чтобы как можно больше запомниться потребителю и сделать свое творение максимально функциональным. Такой подход использовал финский дизайнер Seppänen. Он разработал упаковку, состоящую из трех коробочек, в которую с легкостью помещаются несколько порций. Чтобы коробочки было удобно транспортировать, к ним крепится крышка-блок, достоинством которой является ручка для транспортировки. Оригинально решена проблема палочек – для них в упаковке предусмотрено специальное боковое отделение. В результате получилась очень удобная и функциональная упаковка.

Новым трендом в полиграфии в целом и в изготовлении упаковки в частности, можно считать использование экологически чистых материалов, которые не вредят окружающей среде, быстро утилизируются (распадаются) в природных условиях, поддаются вторичной обработки. Таким образом бренды хотят завоевать ещё большую лояльность у потребителей. Заботой о природе здесь и не пахнет, т.к. такое удовольствие довольно дорого обходится маркетинговому бюджета из-за высокой стоимости материалов, а также самого процесса изготовления.

Предлагаем вам ознакомиться с несколькими примерами упаковки, некоторые из которых являются дизайнерскими шедеврами, другие эталоном функциональности…

упаковка для яиц     оригинальная упаковка для кексов

упаковка для дорожного набора (похода)     креативная упаковка (коробка) для пиццы